Ваша корзина пуста

Запрос обратного звонка

1 080 ₽

 

Описание

Краткое описание

Добавляет форму, чтобы покупатель мог запросить обратный звонок. Может указать как номер телефона, так и E-mail.

Что даст клиентам магазина?

Простой способ связаться с сотрудником магазина, когда он занят (разговаривает с другим клиентом). Чтобы связаться с сотрудником, когда он освободится, клиент может очень просто оставить свой номер телефона или E-mail (форма настраивается).

Что даст владельцу магазина?

Модуль поможет не потерять клиента.

Сотрудник, обслуживающий звонки клиентов будет подготовлен, когда будет звонить клиенту, т.к. у него будет информация, с какой страницы клиент отправил запрос обратного звонка. Т.к. модуль позволяет настроить форму связи, чтобы клиент указывал E-mail, то сотрудник может, вдогонку, после звонка отправить дополнительную информацию.

Возможности

Можно управлять всеми запросами из админки (после звонка - комментировать, отмечать звонок как обработанный).

Можно настроить форму для отображения поля номера телефона, E-mail или оба поля.

Можно настроить модуль, чтобы отправлялся E-mail указанному сотруднику (или отключить отправку уведомления).

Можно настроить маску номера телефона, например, 8 (913) 123 45 67 или 33-44-55 и т.д.

Анти-спам и анти-бот защиты (все запросы проверяются перед добавлением в базу данных).

Использование и установка

Установка – обычная (одной кнопкой).

Разное

Возможные хуки (позиции):

  • Product Tab (вкладка в карточке товара)
  • Extra Right (в карточке товара, справа от основного изображения)
  • Left column (в левой колонке каждой страницы сайта, где есть эта колонка)

Демонстрация

Демо-сайт (v1.0.0).

Обсуждение

Форум.

Характеристики

  • Поддерживает версии Prestashop: 1.6.x - 1.7.x
  • Установка: обычная
  • Модифицирует ядро: нет
  • Документация: нет
  • Версия модуля: 1.0.0 (2016-12-18)
  • Лицензия: Проприетарная лицензия без защиты от копирования

Пока нет комментариев.

v1.0.0 (2016-12-18)
	+ первый релиз модуля для PrestaShop 1.6-1.7